ФОМ

Фонд Общественное Мнение — ведущая компания на российском рынке социологических исследований http://fom.ru/

События

Москва 16 апреля 2014 c 19:30 до 20:30, 1284 дня назад

Второе занятие курса «Основы фотодокументалистики»

Далее

Москва 16 апреля 2014 c 17:20 до 18:50, 1284 дня назад

Второе занятие курса «Активная социология на базе краудсорсинга: опыт и перспективы» проекта ФОМ-ЛАБС

Далее

Москва 15 апреля 2014 c 19:00 до 20:30, 1285 дней назад

Второе занятие курса «Основы журналистского мастерства» проекта ФОМ-ЛАБС

Далее

Москва 15 апреля 2014 c 17:20 до 18:50, 1285 дней назад

Второе занятие курса «Аналитическая работа в исследованиях общественного мнения» проекта ФОМ-ЛАБС

Далее

Москва 9 апреля 2014 c 19:00 до 21:00, 1291 день назад

Первое занятие курса «Основы фотодокументалистики»

Далее

Москва 9 апреля 2014 c 17:30 до 18:50, 1291 день назад

Первое занятие курса «Активная социология на базе краудсорсинга: опыт и перспективы»

Далее

Москва 8 апреля 2014 c 19:00 до 20:30, 1292 дня назад

Первое занятие курса «Основы журналистского мастерства»

Далее

Философия общественного мнения

Москва 8 апреля 2014 c 17:20 до 18:50, 1292 дня назад

Первое занятие курса «Аналитическая работа в исследованиях общественного мнения»

Далее

Курс «Менеджмент исследований общественного мнения» (16 часов)

Москва с 0:00 15 января по 0:00 20 марта 2014, 1375 дней назад

Сегодня есть сформировавшийся запрос на исследования общественного мнения со стороны различных социальных и экономических институтов: государства, бизнеса, СМИ, общественных организаций. Однако компаний, которые профессионально занимаются подобными исследованиями, на российском рынке не так много

Далее

Курс «Основы публичной коммуникации» (12 часов)

Москва с 0:00 22 января по 0:00 20 марта 2014, 1368 дней назад

Каждый исследователь сталкивается с необходимостью рассказывать о результатах своей работы. Но лишь немногие могут делать  это увлекательно и доступно для широкой публики. Курс необходим тем, кто хочет научиться основным правилам публичных выступлений, умению находить веские аргументы в споре и завоевывать симпатии слушателей

Далее